Выявление, учет и эвакуация брошенного и разукомплектованного автотранспорта

     

Заявления принимаются в устной и письменной форме с указанием контактных данных заявителя:

 

- фамилии, имени, отчества заинтересованного лица;

- номера контактного телефона заинтересованного лица;

- адреса электронной почты заинтересованного лица (при наличии такового);

- местонахождения брошенного, разукомплектованного транспортного средства.

 

Примечание: администрацией района могут быть затребованы дополнительные сведения.

 

Конечным результатом предоставления услуги является:

- выполнение комплекса мероприятий по эвакуации брошенного, разукомплектованного транспортного средства.

 

 

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

1. Подразделение администрации, предоставляющего муниципальные услуги, адрес, телефоны, официальный адрес электронной почты:

Управление благоустройства и содержания дорог администрации Нижегородского района города Нижнего Новгорода,

603005, г. Нижний Новгород, ул. Пискунова, 1, каб. 8,9

тел: (831) 437-37-24

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

2. Адрес единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области (официального сайта), предоставляемых органами государственной власти, государственными учреждениями, ведомствами и органами МСУ Нижегородской области в сети «Интернет» - http://www.gu.nnov.ru/

3. Получить информацию (консультацию) о процедуре предоставления муниципальной услуги можно :

- в устной форме по телефону;

- в письменном виде почтой;

- в письменной форме лично.

4. Решение о предоставлении муниципальной услуги или мотивированный отказ в ее предоставлении принимается и направляется заявителю в течение 30 дней со дня принятия заявления о предоставлении услуги.

 

5. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

- неправильное оформление заинтересованными лицами пакета документов на предоставлении муниципальной услуги;

- отсутствие обратного адреса заинтересованных лиц (в случае, если заявление было подано письменно).

6. Письменное обращение (жалоба) должно содержать:

- фамилию, имя, отчество заявителя либо полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);

- контактный телефон;

- почтовый адрес;

- предмет жалобы;

- причину несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);

- документы, подтверждающие изложенные обстоятельства;

- личную подпись заявителя (либо руководителя юридического лица) и дату.

 

Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации.