Заключение и изменение договоров социального найма

     

Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:

 

- справки органов технической инвентаризации: выписка из поземельной книги и реестровой, технический паспорт жилого помещения (оригинал и копия) (предоставляется заявителем) (пер. Холодный, д. 10, ул. Васюнина, д. 2);

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество о зарегистрированных правах собственности на жилое помещение (оригиналы и копии) области (ул. Славянская, дом 25);

- выписка из реестра муниципальной собственности (КУГИ - ул. Большая Покровская, д. 15, к. 201, выдается после получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и справок из органов технической инвентаризации) (оригиналы и копии) (предоставляется заявителем);

- выписки из домовой книги и лицевого счета по месту регистрации (предоставляется заявителем)- срок действия 7 дней;

- свидетельство о смерти нанимателя (в случае смерти нанимателя) – оригинал и копия (предоставляется заявителем);

- документы, подтверждающие родственные отношения с бывшим нанимателем (паспорт, свидетельство о рождении, о заключении (расторжении) брака, о признании отцовства, смене фамилии и т.д. (оригиналы и копии) (предоставляется заявителем) – в случае смены нанимателя;

- ордер или распоряжение о предоставлении жилого помещения;

- документы, удостоверяющие личности граждан (копии и оригиналы);

- заявление в письменной форме в присутствии всех совершеннолетних членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя по доверенности, оформленной в установленном законом порядке).

 

Примечание: администрацией района могут быть затребованы дополнительные документы, относящиеся к решению вопроса.

 

 

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

1. Подразделение администрации, предоставляющего муниципальные услуги, адрес, телефоны, официальный адрес электронной почты:

Отдел по учету и распределению жилья администрации Нижегородского района города Нижнего Новгорода,

603005, г. Нижний Новгород, ул. Пискунова, 1, каб. 14,21,

тел. 4196967, 4339231, 4339437

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

2. Адрес единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области (официального сайта), предоставляемых органами государственной власти, государственными учреждениями, ведомствами и органами МСУ Нижегородской области в сети «Интернет» - http://www.gu.nnov.ru/

3. Получить информацию (консультацию) о процедуре предоставления муниципальной услуги можно :

- в устной форме по телефону;

- в письменном виде почтой;

- в письменной форме лично.

4. Письменное обращение (жалоба) должно содержать:

- фамилию, имя, отчество заявителя либо полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);

- контактный телефон;

- почтовый адрес;

- предмет жалобы;

- причину несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);

- документы, подтверждающие изложенные обстоятельства;

- личную подпись заявителя (либо руководителя юридического лица) и дату.

5. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации.

6. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

- неправильное оформление заинтересованными лицами заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- отсутствие обратного адреса заинтересованных лиц (в случае, если заявление было подано письменно);

- отсутствие родственных отношений между нанимателем и заинтересованным лицом.