Прием заявлений и выдача разрешений на обмен муниципального жилого помещения

 

      

        Для предоставления муниципальной услуги граждане должны представить заявление об обмене жилыми помещениями, которое должно быть подписано нанимателем и всеми совершеннолетними членами его семьи, проживающими в обмениваемом жилом помещении либо их законными представителями.

 

К заявлению граждан об обмене жилыми помещениями прилагаются следующие документы:

 

- договор об обмене жилыми помещениями, подписанный соответствующими нанимателями и членами их семей, согласно установленной форме (предоставляется заявителем);

- копии документов, удостоверяющих личность, проживающих в обмениваемых жилых помещениях;

- копия договора социального найма обмениваемого жилого помещения (предоставляется заявителем);

- выписка из домовой книги занимаемого жилого помещения (предоставляется заявителем);

- копия финансово-лицевого счета занимаемого жилого помещения

- выписка из реестра объектов градостроительной деятельности на территории Нижегородской области из Нижегородского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация» (подлинник) на занимаемое жилое помещение

- согласие органа опеки и попечительства в случае, если в обмениваемом помещении проживают малолетние, несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семьи нанимателей данных жилых помещений (предоставляется заявителем);

- нотариально заверенное согласие на обмен временно отсутствующих членов семьи нанимателя, проживающих в обмениваемом жилом помещении (предоставляется заявителем);

- выписка из ЕГРП о зарегистрированных правах на обмениваемое жилое помещение (предоставляется по каналам межведомственного взаимодействия, если не был представлен заявителем самостоятельно).

 

 

 

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

1. Подразделение администрации, предоставляющего муниципальные услуги, адрес, телефоны, официальный адрес электронной почты:

Отдел по учету и распределению жилья администрации Нижегородского района города Нижнего Новгорода,

603005, г. Нижний Новгород, ул. Пискунова, 1, каб. 14,21,

тел. 4196967, 4339231, 4339437

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

2. Адрес единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области (официального сайта), предоставляемых органами государственной власти, государственными учреждениями, ведомствами и органами МСУ Нижегородской области в сети «Интернет» - http://www.gu.nnov.ru/

3. Получить информацию (консультацию) о процедуре предоставления муниципальной услуги можно :

- в устной форме по телефону;

- в письменном виде почтой;

- в письменной форме лично.

4. Письменное обращение (жалоба) должно содержать:

- фамилию, имя, отчество заявителя либо полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);

- контактный телефон;

- почтовый адрес;

- предмет жалобы;

- причину несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);

- документы, подтверждающие изложенные обстоятельства;

- личную подпись заявителя (либо руководителя юридического лица) и дату.

5. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации.

6. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

- неправильное оформление заинтересованными лицами заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- отсутствие обратного адреса заинтересованных лиц (в случае, если заявление было подано письменно);

- отсутствие родственных отношений между нанимателем и заинтересованным лицом.