Оформление согласия на заключение договора поднайма муниципального жилого помещения

 

      

        Для предоставления муниципальной услуги гражданин предоставляет заявление по форме, содержащее согласие всех совместно проживающих с нанимателей членов его семьи, на передачу занимаемого помещения в поднаем.

 

К заявлению о заключении договора поднайма прилагаются следующие документы:

 

- проект договора поднайма муниципального жилого помещения согласно установленной форме (предоставляется заявителем);

- копии документов, удостоверяющих личность граждан, проживающих в жилом помещении, подлежащим сдаче в поднаем (предоставляется заявителем);

- копии документов, удостоверяющих личность граждан, вселяемых в жилое помещение - договор социального найма жилого помещения, в отношении которого заключается договор поднайма (предоставляется заявителем);

- согласие органа опеки и попечительства в случае, если в помещении, подлежащем сдаче в поднайм проживают малолетние, несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений (предоставляется администрацией соответствующего района города Нижнего Новгорода в случае, если не был представлен заявителем);

- справка об отсутствии среди проживающих или вселяемых граждан, страдающих одной из тяжелых форм хронических заболеваний, указанных в предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 ЖК РФ, выданная соответствующим медицинским учреждением (предоставляется заявителем);

- выписка из домовой книги занимаемого жилого помещения и копия финансового лицевого счета (предоставляется заявителем).

 

 

 

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

1. Подразделение администрации, предоставляющего муниципальные услуги, адрес, телефоны, официальный адрес электронной почты:

Отдел по учету и распределению жилья администрации Нижегородского района города Нижнего Новгорода,

603005, г. Нижний Новгород, ул. Пискунова, 1, каб. 14,21,

тел. 4196967, 4339231, 4339437

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

2. Адрес единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области (официального сайта), предоставляемых органами государственной власти, государственными учреждениями, ведомствами и органами МСУ Нижегородской области в сети «Интернет» - http://www.gu.nnov.ru/

3. Получить информацию (консультацию) о процедуре предоставления муниципальной услуги можно :

- в устной форме по телефону;

- в письменном виде почтой;

- в письменной форме лично.

4. Письменное обращение (жалоба) должно содержать:

- фамилию, имя, отчество заявителя либо полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);

- контактный телефон;

- почтовый адрес;

- предмет жалобы;

- причину несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);

- документы, подтверждающие изложенные обстоятельства;

- личную подпись заявителя (либо руководителя юридического лица) и дату.

5. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации.

6. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

- неправильное оформление заинтересованными лицами заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- отсутствие обратного адреса заинтересованных лиц (в случае, если заявление было подано письменно);

- отсутствие родственных отношений между нанимателем и заинтересованным лицом.