Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма

 

        Для получениия муниципальной услуги граждане имеют право обратиться лично в часы приема или направить в администрацию района письменное заявление.

       При обращении лично гражданин обязан предъявить паспорт. В случае, если от имени гражданина действует представитель, то он обязан предоставить заверенную в установленном порядке доверенность на представление интересов или документ, подтверждающий статус законного представителя.

       В письменном заявлении гражданина указывается:

1) фамилия, имя, отчество;

2) адрес постоянного проживания.

        Запрос подписывается гражданином с указанием даты обращения.

 

 

 

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

1. Подразделение администрации, предоставляющего муниципальные услуги, адрес, телефоны, официальный адрес электронной почты:

Отдел по учету и распределению жилья администрации Нижегородского района города Нижнего Новгорода,

603005, г. Нижний Новгород, ул. Пискунова, 1, каб. 14,21,

тел. 4196967, 4339231, 4339437

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

2. Адрес единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области (официального сайта), предоставляемых органами государственной власти, государственными учреждениями, ведомствами и органами МСУ Нижегородской области в сети «Интернет» - http://www.gu.nnov.ru/

3. Получить информацию (консультацию) о процедуре предоставления муниципальной услуги можно :

- в устной форме по телефону;

- в письменном виде почтой;

- в письменной форме лично.

4. Письменное обращение (жалоба) должно содержать:

- фамилию, имя, отчество заявителя либо полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);

- контактный телефон;

- почтовый адрес;

- предмет жалобы;

- причину несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);

- документы, подтверждающие изложенные обстоятельства;

- личную подпись заявителя (либо руководителя юридического лица) и дату.

5. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации.

6. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

- неправильное оформление заинтересованными лицами заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- отсутствие обратного адреса заинтересованных лиц (в случае, если заявление было подано письменно);

- отсутствие родственных отношений между нанимателем и заинтересованным лицом.