Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма
Для получениия муниципальной услуги граждане имеют право обратиться лично в часы приема или направить в администрацию района письменное заявление.
При обращении лично гражданин обязан предъявить паспорт. В случае, если от имени гражданина действует представитель, то он обязан предоставить заверенную в установленном порядке доверенность на представление интересов или документ, подтверждающий статус законного представителя.
В письменном заявлении гражданина указывается:
1) фамилия, имя, отчество;
2) адрес постоянного проживания.
Запрос подписывается гражданином с указанием даты обращения.
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1. Подразделение администрации, предоставляющего муниципальные услуги, адрес, телефоны, официальный адрес электронной почты:
Отдел по учету и распределению жилья администрации Нижегородского района города Нижнего Новгорода,
603005, г. Нижний Новгород, ул. Пискунова, 1, каб. 14,21,
тел. 4196967, 4339231, 4339437
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
2. Адрес единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области (официального сайта), предоставляемых органами государственной власти, государственными учреждениями, ведомствами и органами МСУ Нижегородской области в сети «Интернет» - http://www.gu.nnov.ru/
3. Получить информацию (консультацию) о процедуре предоставления муниципальной услуги можно :
- в устной форме по телефону;
- в письменном виде почтой;
- в письменной форме лично.
4. Письменное обращение (жалоба) должно содержать:
- фамилию, имя, отчество заявителя либо полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- контактный телефон;
- почтовый адрес;
- предмет жалобы;
- причину несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);
- документы, подтверждающие изложенные обстоятельства;
- личную подпись заявителя (либо руководителя юридического лица) и дату.
5. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации.
6. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- неправильное оформление заинтересованными лицами заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обратного адреса заинтересованных лиц (в случае, если заявление было подано письменно);
- отсутствие родственных отношений между нанимателем и заинтересованным лицом.