Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

 

Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:

 

- заявление по форме (заявление подписывается в присутствии специалиста администрации);

- решение о признании граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма (для граждан, признанных малоимущими) (предоставляется заявителем);

- документы, подтверждающие отнесение заявителя к категории граждан, имеющих право на получение жилых помещений по договорам социального найма в соответствии с частью 3 статьи 49 Жилищного кодекса Российской Федерации (для иных категорий граждан, определенных федеральными законами и законами Нижегородской области) (предоставляется заявителем);

- документы, подтверждающие право заявителя быть признанным нуждающимся в жилом помещении, а именно:

 

а) документы, подтверждающие состав семьи (паспорта, иные документы, удостоверяющие личность и степень родства членов семьи заявителя: свидетельства о рождении (для несовершеннолетних), свидетельство о заключении (расторжении) брака, судебное решение о признании членом семьи) (предоставляется заявителем);

б) выписка из домовой книги и выписка из финансового лицевого счета (предоставляется заявителем);

в) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор социального найма, ордер, решение о предоставлении жилого помещения) (предоставляется заявителем);

г) документы о наличии или отсутствии у заявителя и каждого члена его семьи жилых помещений на праве собственности, выданные органами государственной регистрации недвижимого имущества (предоставляется заявителем);

д) документ, подтверждающий несоответствие помещения, в котором проживает заявитель, установленным для жилых помещений требованиям (для граждан, проживающих в таких помещениях) (предоставляется заявителем);

 

- документы, подтверждающие наличие предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации оснований признания граждан нуждающимися в жилых помещениях (при наличии таких оснований) (предоставляется заявителем).

 

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

1. Подразделение администрации, предоставляющего муниципальные услуги, адрес, телефоны, официальный адрес электронной почты:

Отдел по учету и распределению жилья администрации Нижегородского района города Нижнего Новгорода,

603005, г. Нижний Новгород, ул. Пискунова, 1, каб. 14,21,

тел. 4196967, 4339231, 4339437

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

2. Адрес единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области (официального сайта), предоставляемых органами государственной власти, государственными учреждениями, ведомствами и органами МСУ Нижегородской области в сети «Интернет» - http://www.gu.nnov.ru/

3. Получить информацию (консультацию) о процедуре предоставления муниципальной услуги можно :

- в устной форме по телефону;

- в письменном виде почтой;

- в письменной форме лично.

4. Письменное обращение (жалоба) должно содержать:

- фамилию, имя, отчество заявителя либо полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);

- контактный телефон;

- почтовый адрес;

- предмет жалобы;

- причину несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);

- документы, подтверждающие изложенные обстоятельства;

- личную подпись заявителя (либо руководителя юридического лица) и дату.

5. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации.

6. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

- неправильное оформление заинтересованными лицами заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- отсутствие обратного адреса заинтересованных лиц (в случае, если заявление было подано письменно);

- отсутствие родственных отношений между нанимателем и заинтересованным лицом.