ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ «НАШ НИЖНИЙ» – НОВЫЙ ПОМОЩНИК ДЛЯ УДОБНОГО И БЫСТРОГО РЕШЕНИЯ ВОПРОСОВ В СФЕРЕ ЖКХ

nash nizhniВ июле начал свою работу портал "Наш Нижний" (https://open.nnov.ru/) – новый помощник для удобного и быстрого решения вопросов в сфере ЖКХ.

Теперь нижегородцы смогут заявить о любых неисправностях, возникших в квартире, подъезде, доме или прилегающей территории, не выходя из дома.

Для этого нужно:

• зарегистрироваться в системе (получить логин и пароль);

• войти в систему;

• оставить заявку, максимально подробно описав суть проблемы;

• отслеживать статус заявки в личном кабинете.

      Все поданные заявки обрабатываются системой и перенаправляются службе ЖКХ района, которая приступает к устранению возникшей проблемы. На каждом шаге изменяется статус заявки – таким образом можно контролировать ход выполнения работ. По итогу оценивается качество результата – при ненадлежащем исполнении заявка будет принята в работу повторно.

    На сегодняшний день к информационной системе «Наш Нижний» подключены все крупные домоуправляющие компании, в том числе «ДК Нижегородского района».