25.04.2019 «САМОЕ ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ В ТАКИЕ ВАЖНЫЕ ПРАЗДНИКИ ЖИТЕЛИ РАЙОНА ЧУВСТВОВАЛИ СЕБЯ В БЕЗОПАСНОСТИ», - АЛЕКСЕЙ МОЧКАЕВ

antiterr

24 апреля в администрации Нижегородского района состоялось очередное заседание антитеррористической комиссии под председательством главы администрации Нижегородского района Алексея Мочкаева.

В работе комиссии принял участие заместитель Благочинного Нижегородского округа города Нижнего Новгорода иерей Алексий Корехов. Основной вопрос повестки совещания – меры по обеспечению правопорядка и антитеррористической безопасности на территории района в период проведения пасхальных мероприятий и во время празднования Дня Весны и Труда и дня Победы в Великой Отечественной войне.

Об оперативной обстановке в Нижегородском районе и мерах по предупреждению чрезвычайных ситуаций доложил начальник ОП №5 УМВД России по городу Нижнему Новгороду Андрей Воробьев. Он подчеркнул, что в районе разработан план основных действий по охране общественного порядка и безопасности.

«Под охраной службы безопасности находится 24 объекта. В период проведения пасхальных и майских мероприятий будет организовано круглосуточное дежурство руководящего состава, усилены следственно-оперативные группы. Накануне праздников также предусмотрены меры, направленные на недопущение экстремистских акций и террористических актов», - сообщил Андрей Воробьев.

Иерей Александр Гимоян попросил членов комиссии рассмотреть вопрос об ограничении нахождения транспорта на территориях, прилегающих к храмам. Глава района Алексей Мочкаев дал поручение организовать работу по выявлению бесхозных автомобилей в непосредственной близости к местам, где будут проходить богослужения, и провести эвакуацию транспорта в установленном порядке.

«Обеспечение безопасности населения – это приоритетное направление деятельности администрации Нижегородского района. Мы должны провести слаженную и грамотную работу по обеспечению покоя жителей района. Самое главное, чтобы в такие важные праздники люди чувствовали себя в безопасности», – подчеркнул Алексей Мочкаев, подводя итоги заседания.